Отметки на стволах орудий - как получить? Личный опыт. Отличительные отметки Что обозначает отметка на дуле в wot


Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно - таким образом, учитываются любые изменения в игре.

Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.

Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий


Новое игровое достижение - отметки на стволах орудий

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений - отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники - единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины.

Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, - это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока - средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Отметки на стволах танков разных наций







Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!

Историческая справка

Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) - лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства - нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.

Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».

Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения может потребоваться от 50 до 100 и более боев.

Полученные отметки начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.

Вопросы и ответы

— За что будут выдаваться отличительные отметки на стволах орудий?

Отметки на стволе присваиваются по результатам игры в режиме «Случайный бой» и отображают среднее количество нанесённого урона на конкретном танке игрока по отношению к остальным пользователям.

— Будет ли это достижение доступно владельцам лёгких танков?

Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.

— Пойдут ли в зачёт бои, проведённые до выхода обновления 9.1?

Нет, учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 9.1.

— Как часто собирается статистика?

Статистика урона собирается ежедневно.

Видео

Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку.

– Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter.

Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист – тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.

Как установить?

Скачать и закинуть в корень игры WOT.

Полное и цельное описание а также доп. информация:

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче…
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.

  • Деревья развития:
    • покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
    • для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
  • Достижения игроков на конкретном танке:
    • Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).
    • Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя. Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере).
    • Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
  • Динамический прогресс в бою:
    • В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место

Упрощённая версия

  • Будет показано 2 цифры процентов. Цветная - это % прогресса отметки в текущем бою - меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
  • Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
    • Красный – отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат
    • Зелёный – отметка после боя вырастет
    • Сиреневый – недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно
  • Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
  • Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
  • При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.

Расширенная версия

  • Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
  • Первая строка цветные цифры в [скобках] – урон + ассист – тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
  • Вторая строка белые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
  • Строка фиолетовые цифры в [скобках] – урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя.

Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою.

Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою:

  • Не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает;
  • Не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх!

Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона.

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500

И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть.

Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла!

Скачать:

  • DropMeFiles: http://dropmefiles.com/JB02T

В папке лежит сразу 2 версии мода: упрощённая (simple) и расширенная. Учитывайте это и выбирайте, и закидывайте нужное!













Вы можете заказать у нас гарантированное взятие отметки на стволах (перки). Для того чтобы сделать заказ вам просто нужно выбрать текущий процент отметки (выбранное значение должно быть не ниже того которое у вас сейчас) и желаемый процент. Для получения 1 отметки выбранный процент должен быть 65%, для получения двух - 85%, для получения трех - 95%. Минимальный показатель финального процента отметки - 85% (2 отметки).

Внимание! Есть ряд "сложных" танков (на которых сложнее взять отметку чем на других), для которых действует отдельный прайс . К таким танкам относятся: Super Conqueror, WZ-111-5А, WZ-111 1-4, об. 260, M48A5 Patton, об 268.4, об. 430У, Т22ср, Type64, T95E6, Type 5 Heavy, Chimera, FV 4005 Stage II, Progetto M40 mod. 65, UDES 15/16. По поводу акционных и призовых танков (которые невозможно купить или выкачать на момент заказа, например об. 907) нужно уточнить цену у оператора или на почте (на них заказы принимаются в индивидуальном порядке). Это же относится к танкам, которые введены в клиент менее 3 месяцев назад.

Примеры выполненных работ вы можете посмотреть

Вы также получите:

  • Опыт на танке
  • О пыт экипажа
  • Знак классности Мастер (почти всегда), эпические достижения

Обязательные условия:

  • Танк должен быть в топовой комплектации
  • Экипаж должен иметь 100% основное умение и как минимум 2 прокачанных доп. умения
  • Исполнитель должен иметь возможность переобучения экипажа на свое усмотрение (при необходимости).
  • Исполнитель должен иметь возможность установить необходимые модернизации
  • Аккаунт должен быть на РУ регионе. Если у вас другой регион - уточните возможность выполнения и цену у оператора.

Требования по наличию серебра на аккаунте:

  • Должно быть достаточно серебра для покупки модулей или золота для замены (до 1.5млн кредитов для техники 10 уровня если модули не установлены).
  • Количество серебра, требуемое для проведения боёв зависит от уровня техники, текущего и требуемого процента отметки:
    • До 5 млн кредитов если нет премиум аккаунта и резервов на серебро, техника 10 уровня, с 0 до 3 отметки
    • До 3 млн кредитов при использовании премиум аккаунта, либо есть резервы серебра (минимум 15 часов)
    • Для техники 9 уровня и ниже не более 2 млн при наличии премиум аккаунта или резервов. Точное количество вы можете уточнить у оператора

Если вы хотите заказать отметки на нескольких танках - вы можете сделать несколько заказов одновременно, либо заказать бои на улучшение WN8 указав в комментариях что играть надо на определенных танках (указать список из нескольких) и по достижению отметки переходить на другой.

Популярные танки с отместками (перками) на стволах: ИС3, Т44

Описание:

Мод показа процента отметки на орудие в бою для World of Тanks 1.6.0.0 Очень полезный для многих игроков мод который показывает текущее значение отметки и прогнозируемое по формуле, возможное значение, чтобы примерно ориентироваться на возможные результаты боя. Как выделить игрока, умеющего воевать, и показать всем, что союзникам нужно его держаться, а врагам – опасаться? Очень просто. Достаточно ввести отличительные знаки.

Таким образом, в одном из обновлений игры «Мир танков» появились «зарубки» или знаки на стволах орудий, говорящие, что этот геймер на поле битвы способен на многое. Чтобы получить заветный знак, нужно достичь определенного результата на том или ином танке, самоходке или артиллерийской установке. А вот с этим возникают сложности. Как узнать, сколько еще нужно уничтожить врагов и набить урона по врагу, чтобы увидеть долгожданную отметку?

Теперь благодаря этому крутому моду игрок заходя в бой и наблюдает следующую картину. В самом низу списка команды союзников появляется индикатор с довольно крупным шрифтом, который показывает, каких значений нужно достичь. Проценты счетчика эквивалентны результатам боя. Если все складывается успешно, то цифры становятся зелеными, давая понять, что нужно поднажать и все. Но цифры могут стать и красными. Тут тоже все ясно. тушите свет и удачи в этой бою не видать.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.