Расход топлива киа спортейдж 2.0 механика полный. KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля. Kia Sportage отзывы владельцев


Содержимое

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций.
Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году. Дизайн кроссовера был кардинально изменен и стал более брутальным. Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Kia Sportage 2 поколение 2.0

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 поколения был представлен в Париже, в 2004 году. Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л.с и V-образной «шестеркой» объемом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Также была доступна версия с 2-литровым дизелем 112 л.с. Из трансмиссий производитель предлагал либо 5-ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат.

Расход бензина Киа Спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. Отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним + литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад — Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 литра увеличенной мощности: дизель развивал 136 л.с., а бензиновый мотор – 150 л.с. Также предлагалась версия с 2-литровым мотора CVT мощностью 163 л.с. и 1.7-литровым дизелем на 115 л.с.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л. Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива Kia Sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км

  • Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2011 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
  • Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2016 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
  • Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
  • Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2016 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
  • Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2015 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

KIA Sportage 3 (2013) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.6 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 11.6 л

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.8 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Kia Sportage 2012 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 8.5 л
  • Смешанный цикл: 9.7 л

Обновление произошло в 2011 году. Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi. Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее - на 90 мм и чуть больше в ширину - на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья - не его конёк.

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый - 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами - на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:

  1. Надежность, ремонтопригодность.
  2. Приемлемую цену во всех комплектациях.
  3. Широкий выбор силовых агрегатов.
  4. Экономичность.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Неплохие внедорожные характеристики.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.


Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.


Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
  • Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
  • Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.


Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

  • Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
  • Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
  • Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
  • Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.


Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Реальные нормы потребления топлива

  • Екатерина, Москва. В 2016 мы с мужем решили купить машину для города, поскольку наш Прадо уж очень много кушает. Остановились на Sportage Luxe с бензиновым моторчиком 1.6. Очень понравилось динамика на уровне, по надежности сказать ничего не могут, только недавно обкатались, пока проблем нет. Машина отлично держит трассу, комфортна и неприхотлива, потребление 8-10 л АИ 95.
  • Игорь, Волгоград. Выбирая машину, учитывал свои потребности – машина должна быть вместительной, проходимой и экономичной, поскольку часто езжу в городе. Под эти требования идеально подошел новый Спортейжд с бензиновым двигателем 1.6. Бодрый моторчик отличается экономичностью, по кругу потребляет до 8 л бензина, что для такого солидного кузова неплохо. Комфортом и ходом автомобиля полностью доволен.
  • Виталий, Нижний Новгород. Взял Спортейжд с бензином 2.0 и автоматом, поскольку утомился от ручки. Считаю его отличным вариантом для ежедневного пользования – он одинаково хорошо идет по трассе, городской улице или проселку, салон исключительно комфортен, динамика на уровне. Расход по кругу получается около 11 литров, что меня вполне устраивает.
  • Александр, Харьков. При выборе остановился на КИА Спортейдж 2017 года с дизельным движком 1.7, который уже неплохо зарекомендовал себя на предыдущей версии. Считаю, не ошибся в выборе, универсальная машина отлично едет по городу, трассе, не боится легкого бездорожью, благо у меня Comfort с полным приводом. Удобная посадка не утомляет при дальних путешествиях, а расход по трассе в районе 5 л только радует, в городе он достигает 7-7,5, зимой чуть больше.
  • Юрий, Калининград. При покупке решил не мелочиться и выбрал самую продвинутую модификацию Спортейдж с дизелем 2.0 на 185 сил, благо давно являюсь поклонником корейцев и знаю, что по движкам у них всегда полный порядок как с динамикой, так и надежностью. Проехал больше 70 тыс. км и горя не знаю – вовремя меняю расходники и слежу за качеством топлива, заливаюсь только на хороших АЗС. Упругая и прочная подвеска прекрасно держит дорогу, не теряет ее в крутых скоростных поворотах, автомат четко и быстро перекидывает передачи. Расход не превышает 9 л даже зимой по городу или летом с включенным кондиционером, по шоссе можно добиться показателя в 6 л.