8 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ступени автоматической коробки передач. Самые надежные автоматические коробки передач


Инженеры Крайслера решили "улучшить/усилить" немецкую разработку. И их лицензионная 845RE , являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике "FFE" ("Плевать на Экономию Топлива" ), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Джипы и Рамы легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют Мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную и поэтому разгоны там по-матерински щадящи для трансмиссии. Хотя фишку "старт-стоп", которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.


В конструкции - три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд - "строенный", вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, ДСГ и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды - тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко "зачипованы". Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей "командой" и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Фактически этой коробкой ZF станцевал джигу на могиле ДСГ - коробок с . По крайней мере для машин с мощными двигателями сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: - ДСГ или 8-ми ступенчатые автоматы.


Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность - борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты (справа - болты для крепления передней части), которые после демонтажа приходится менять (лучше - подобрав стальные болты от предыдущих версий ). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое об легчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. (слева )

2017 год обещает быть «вкусным» на новинки в автомобильном мире. Ведущие концерны подготовили внушительный список новых моделей. Так что борьба за покупателей и их кошельки развернется серьезная.

Alfa Romeo Stelvio

Итальянская компания долго шла к созданию первого в своей истории кроссовера. В итоге, труды конструкторов и дизайнеров увенчались успехом.

Alfa Romeo Stelvio была изначально продемонстрирована в самом «прокаченном» воплощении. Под капотом автомобиля находится 2,9-литровый твин-турбо мотор V6, выдающий 510 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента.

До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 3,9 секунды. А «максималка» составляет 285 км/ч. Привод полный, коробка — 8-ступенчатый «автомат»

Есть, конечно, версия Stelvio попроще. Она оснащается 2-литровым турбированным мотором, чья мощность составляет «всего» 280 л.с. и 415 Нм. Компанию ему составляет точно такая же трансмиссия, как у «зажигалки».

Чтобы не отставать от конкурентов, в следующем году на штурм рынка отправится новое поколение премиального «аудюшного» седана.

В «базе» А6 получит 3-литровый мотор, выдающий чуть более 270 л.с. До «сотни» седан разгоняется за 6,2 секунды. Ну а самая «заряженная» версия автомобиля сможет похвастать силовым агрегатом на 336 «лошадок».

Новое поколение А6 лишено уже привычного вариатора. Вместо него — «робот».

В минимальной комплектации седан получит множество разнообразных полезностей. Например, фары — ксеноновые или биксеноновые — можно будет выбрать на собственное усмотрение.

В новом году дебютирует и очередное поколение популярного кроссовера Q5. И хотя внешних различий между «папой» и «сыном» не так много, «начинка» последнего совершенно другая. Поэтому речь идет именно о смене поколения, а не о рестайлинге.

«Ауди» получит в свое распоряжение спутниковую связь, ТВ-тюнер, жидкокристаллический экран вместо традиционной приборной панели.

Выбор моторов обширен. Силовые агрегаты с рабочим объемом 2-литра представлены в четырех вариантах (один из них — дизель). Их мощность составит 180, 230, 245 и 220 «лошадок».

3-литровых моторов V6 — две шутки. Бензиновый, мощностью в 340 л.с. и дизель на 320 «лошадок».

Будет, конечно, и гибрид, выдающий 260 л.с.

Бюджетные, то есть «слабые» версии кроссовера, получат в распоряжение 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «робот». Крутые модификации — 8-ступенчатую АКПП. Привод передний или полный — на выбор покупателя.

BMW 3-й серии

На смену поколения отважились и в Баварии. Новая «трешка» должна выйти на рынок ближе к концу 2017 года.

В конструкции «БМВ» 3-серии появятся материалы, которые используются при создании ее «старших братьев». А именно, углеродные соединения, интегрированные как со стальными, так и с алюминиевыми деталями кузова. Все это приведет к существенному снижению веса автомобиля.

Новое поколение получит и новые моторы. Их точные характеристики пока держатся в тайне. Но известно, что это 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты. Появится, конечно, и версия «под розетку» с запасом хода около 500 километров.

Jeep Compass

Дозрел до нового поколения и Jeep Compass. На эту модель руководство компании возлагает больше надежды, с прицелом на европейский, да и российский рынки.

По сути, внешне новый Compass будет представлять собой уменьшенную копию Grand Cherokee. А вот платформу автомобиль делит с другим своим родственником — Renegade.

Конструкторы подготовили для покупателей целых 17 вариантов силовых агрегатов. Среди них и один уникальный, работающий на спирте. Правда, доступен он будет только жителям Бразилии.

Трансмиссий три: 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, а также 9-ступенчатый «автомат».

Что касается привода, то тут стандартно — или исключительно передний (лет 10−15 назад вряд ли кто-нибудь мог подумать, что монопривод для Jeep станет нормой), или подключаемый полный.

Jeep Compass (Фото: AP/ТАСС)

Land Rover Discovery

Эпоха углов и суровости уходит в небытие. Сейчас такие машины не в тренде. И автомобиль-«дамская сумочка», и полноценный «проходимец» — все должны выглядеть гламурно и даже вычурно.

Дабы не лишаться денег из-за консервативности, в Land Rover решили придерживаться модных веяний. Поэтому новое поколение Discovery выглядит «облизанным». Кроме того, автомобиль, по сравнению с предыдущим поколением, вырос в длину на 140 мм — до 4970 мм.

Линейка моторов на данный момент представлена тремя силовыми агрегатами: 2-литровым дизелем (247 л.с. и 500 Нм), 3-литровым дизелем (255 л.с. и 600 Нм) и 3-литровым бензиновым мотором (335 л.с. 450 Нм). Работают они с 8-ступенчатым «автоматом».

Land Rover Discovery (Фото: Zuma/ТАСС)

Lexus LC

В следующем году на рынке появится конкурент Mercedes S-Class Coupe — спортивное купе Lexus LC.

Автомобиль получит 5-литровый бензиновый силовой агрегат V8, выдающий более 470 «лошадок». Работать он будет в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» у LC занимает 4,5 секунд.

Будет еще и гибридная вариация. К 3,5-литровому двигателю V6 создатели добавят электрического помощника.

Nissan Juke

Появится и второе поколение популярного кроссовера Juke. Революционных изменений в экстерьере вряд ли стоит ждать. Дизайнеры, скорее всего, просто немного подретушируют узнаваемый облик.

В технической начинке изменений нет. Под капотом кроссовера, в зависимости от вариации, «пропишутся» хорошо знакомые 1,6-литровые двигатели, мощностью в 94, 117 и 190 «лошадок».

Peugeot 5008

Минивэн превратился в кроссовер. Или не превратился? Об этом потом расскажут будущие владельцы «француза». По крайней мере, внешне модель 5008 действительно стала походить на «проходимца». Но вот беда — полного привода у махины не ожидается. Есть лишь имитация в виде системы Advanced Grip Control. Она-то и должна помогать авто справляться с трудностями легкого бездорожья.

С моторами тоже не все понятно. Есть двигатель «детский» — 1,2-литра и 130 л.с. Есть вариант «подростковый» — 1,6-литра и 165 л.с. Есть еще 2 дизеля на 100 и 120 «лошадок». И это пока все. В перспективе возможен «докомплект» еще двумя 2-литровыми дизелями (150 и 180 л.с.) Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Зато сам автомобиль огромный, просторный, функциональный, красивый, стильный и вообще очень интересный.

Renault Alaskan

«Рено» дорос до своего полноценного пикапа. Название ему дали соответствующее — Alaskan. Базируется «Аляска» на основе японского пикапа Nissan Navara. Привод автомобиля представлен в двух вариантах: задний и полный.

Для европейских стран пикап будет комплектоваться двумя дизельными твин-турбо моторами 2,3-литра: на 160 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). Работать они будут в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом».

Renault Koleos

В отличие от предыдущего поколения, новое выглядит совершенно иначе. Теперь этот «проходимец» суров, внушителен и современен.

Под капотом у него бензиновые «атмосферники» на 2- и 2,5-литра (140 и 171 л.с. соответственно), а также дизель на 173 «лошади». Появится и еще один мотор, работающий на тяжелом топливе — 1,6-литра, 160 л.с. Компанию силовым агрегатам составят 6-ступенчатя «механика» или вариатор.

Volkswagen Tiguan

Смену поколения «Тигуана» ждали давно. И дождались. Автомобиль получился современным и интересным. Под капотом Tiguan может быть один из восьми вариантов моторов: четыре дизеля (115, 150, 190 и 240 л.с.), и четыре бензиновых (125, 150, 180 и 220 л.с.) агрегата.

Трансмиссий три: 6-DSG, 7-DSG и 6-ступенчатая МКПП.


Компания Kia разработала 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей. Данная трансмиссия имеет такие же размеры, что и 6-ступенчатая, но при этом весит на 3,5 кг меньше. У Kia уже есть 8-ступенчатый "автомат", но он предназначен для заднеприводных автомобилей, а создание подобной трансмиссии для переднеприводных моделей потребовало дополнительных усилий, так как компоновка предусматривает поперечное расположение коробки передач.

Данную трансмиссию в Kia начали разрабатывать в 2012 году. Как утверждают представители компании по сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях.

Для обеспечения оптимальной топливной экономичности инженеры Kia уменьшили размер масляного насоса без снижения эффективности. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии. Новая 8-ступенчатая трансмиссия имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату.

Первой новую коробку передач получит Kia Cadenza с 3,3-литровым двигателем V6 GDI. В будущем новая трансмиссия будет устанавливаться и на некоторые другие модели компании.

темы: Киа

Kia показала новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

Работа над 8-ступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением началась в 2012 году, в ходе развития проекта было зарегистрировано 143 патента. С новой??автоматической коробкой передач Kia обещает снижение уровня шума и вибрации.

В компании уже имеется одна 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая предназначена для заднеприводных моделей. Агрегат, который будет установлен на передний привод, оказался немного сложнее. Также в компании усовершенствовали электромагнитный клапан муфты. Новая коробка передач оказалась эффективнее 6-ступенчатого "автомата", переключение передач она осуществляет быстрее.




Kia раскрыла характеристики восьмиступенчатого "автомата"

Эта трансмиссия дебютировала на седане Cadenza второго поколения.

При создании новой коробки, разработка которой началась в 2012 году, южнокорейская марка зарегистрировала не менее 143 патентов. Трансмиссия стала на 3,5 килограмма легче прежнего шестидиапазонного "автомата", которому она пришла на смену. При этом она отличается большей экономичностью, а также меньшим уровнем шумов и вибраций.

Для коробки передач разработали "самый компактный масляный насос из тех, что применяются в трансмиссиях такой категории" . Кроме того, корейцы применили "упрощенный" блок клапанов, количество которых уменьшилось с 20 до 12-ти, благодаря чему увеличилась скорость переключения между ступенями.

Kia переходит на восемь автоматических ступеней

В арсенале KIA появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, рассчитанная на машины с передним приводом.

Был установлен блок клапанов с непосредственным управлением - это позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Результат - быстрое переключение передач и более четкая механическая связь с двигателем.

За счет наличия дополнительного пакета дисков сцепления и большего количества передач соотношение между передаточными числами верхней и нижней ступени у нового агрегата увеличилось на 34%. Это позволило уменьшить расход топлива, снизить уровень шума и вибраций на верхних передачах.

Как вы думаете друзья, какая коробка передач и от какого производителя в настоящий момент считается самой популярной? Многие из вас могут подумать, что речь идет конкретно о механической трансмиссии (коробке передач). Но это не так. Самой популярной на нынешний момент коробкой передач в мире является 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая сегодня устанавливается на многие марки автомобилей. В том числе и на очень дорогие машины, начиная от BMW и заканчивая тем же Bentley.

Традиционно уже принято, что многие автопроизводители помимо своих собственных коробок передач любят покупать трансмиссии у сторонних производителей. Это позволяет им сокращать расходы на производство своей продукции. Одним из таких производителей является компания "ZF", чья 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (трансмиссия) появилась сегодня на очень многих автомобилях начиная с самого начала ее производства, которое началось в 2009 году.

Alpina.

"Alpina" является Баварской компанией, которая продает тюнингованные модифицированные автомобили BMW под своим брендом. В большинстве этих автомобилей до недавнего времени преимущественно использовался точно такой же 8-ми ступенчатый "автомат" от компании "ZF".

Aston Martin.

Как правило (так решили специалисты) 8-ми ступенчатая коробка передач не используется на двигателях V8 и V12, которые были созданы на много раньше, чем появилось первое поколение трансмиссии ZF. Но начиная с 2014 года вы можете найти не мало уже автомобилей модели , которые оснащены этим классическим "автоматом" с 8-ю передачами.

К примеру, данная коробка ZF стоит на втором поколении автомобилей Vanquish и DB11.

Audi.

Компания "Audi" тоже использует в своих автомобилях 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании "ZF". Вот например, в премиум-седанах модели А8 а также и в некоторых модификациях Ауди А6 доступных сегодня на всех мировых авторынках, конкретно установлена эта 8-ми ступенчатая трансмиссия. Стоит здесь отметить, что для многих моделей автомобилей Audi данная коробка ZF просто не подходит из-за расположения на них двигателей. Например, в спорткаре авто R8 стоит полуавтоматическая DSG коробка ​​S Tronic.

Bentley.

Удивительно, но это факт, даже тажа компания " на почти всех своих моделях автомобилей использует сегодня ту же 8-ми ступенчатую трансмиссию от компании "ZF". В том числе и на таком мощном автомобиле, как модель Continental GT. Также этот 8-ми ступенчатый автомат сегодня используется и на новомодном авто-внедорожнике модели Bentayga.

BMW.

Компания "BMW" одна из первых, кто начал использовать массово на своих автомобилях коробку передач ZF. Впервые эта автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия появилась на автомобилях BMW 760i в 2009 году. Напомним своим читателям, что данная автомашина оснащалась V12 двигателем, который также устанавливался и на автомобилях . Именно с 7-ой серии началась массовая установка этой "восьмиступки" на все модели машин Баварского автобренда. В итоге данная трансмиссия появилась даже и на 1-ой серии автомашин.

Chrysler.

Jeep.

Также, эта коробка передач сегодня устанавливается и на все модели автомашин внедорожников марки Jeep Grand Cherokee. В других же моделях машин данная 8-ми ступенчатая коробка ZF не устанавливается. Например, в моделях Jeep Cherokee и Jeep Renegade сегодня устанавливается 9-ти ступенчатая ZF, которая предназначена именно для автомобилей, в которых двигатель расположен поперечно.

Land Rover.

Также компания (автоконцерн) "Volkswagen" на данный момент оснащает свой автомобиль внедорожник Touareg этой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но покупает эту коробку передач известный Немецкий бренд уже у Японской компании "Aisin".

5 (100%) 1 vote

В середине лета корейские производители представили публике рестайлинговую версию кроссовера Sorento Prime, который получил пересмотренный внешний вид, а также новый восьмиступенчатый автомат. Что касается внешнего вида, то у автомобиля изменился передний и задний бампер, противотуманки, а также передняя и задняя оптика. Благодаря этому Соренто Прайм 2018 года стал выглядеть еще солидней и дороже по сравнению с дорестайлинговой версией. От себя модем добавить, что мы считаем Prime на сегодняшний день одним из интересный предложений по соотношению цена/качество в сегменте больших кроссоверов.

Стоимость в России дорестайоинговой версии начинается от 2 134 900 рублей в то время, как цена главного конкурента, которым безусловно стоит считать Toyota Highlander, начинается от 3 159 000 рублей. Причем стоит отметить, что японский кроссовер будет иметь передний привод, в то время как корейская модель предлагается с полным.

Вместе с измененным внешним видом Sorento Prime 2018 года получил обновленный дизайн интерьера и улучшенные материалы отделки. Отдельно стоит сказать, об измененном рычаге селектора передач.

Новая автоматическая коробка передач

Обновленный корейский кроссовер получил новый современный автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому. Увеличенное количество передач, должно снизить расход топлива чуть более чем на 7% и улучшить динамику Sorento. Примечательно, что автомат был разработан компанией самостоятельно, причем есть также версии, которые устанавливаются на переднеприводные и заднеприводные модели компании. На сегодняшний день в России продается несколько моделей KIA с восьмиступенчатым автоматом, в том числе и модели с полным приводом.