Когда появится в продаже лада веста 1.8. Тест Весты на механической коробке на трассе


Новая комплектация Лада Веста 1.8 вызвала ожидаемый ажиотаж. Новый двигатель ВАЗ-21179 , который уже оценили покупатели Лада ХРей очутился под капотом набирающего популярность седана Lada Vesta. Правда как и в случае с Xray пока 1.8-литровый мотор доступен только с роботизированным автоматом. Лада Веста 1.8 на механике появится в продаже чуть позже. При этом модель будет самой динамичной из всех модификаций Vesta, ведь мощность агрегата 122 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента.

Не забываем, что вскоре появится еще одна долгожданная версия Весты, это практичный универсал, для которого 1.8 литровый мотор будет, как нельзя кстати. Не говоря уже о Vesta Cross . На заряженной Веста Спорт будет тот же двигатель, но форсированный до 150 лошадей.

Технические характеристики Лада Веста 1.8

При создании нового 1.8 литрового мотора на «Автовазе» взяли за основу проверенный 1.6 литровый 16 клапанник мощностью 106 л.с. Чугунный блок цилиндров имеет те же геометрические размеры, однако для увеличения рабочего объема ход поршня увеличили с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленвал с выросшим радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм. Но самое интересное начинается в газораспределительном механизме и головке блока цилиндров.

Мотор ВАЗ-21179 получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Фазовращатель корейского производства не единственное новшество. Распредвалы имеют особую конструкцию, они облегчены за счет своей пустотелости. В приводе ГРМ тот же ремень, но производитель обещает огромный ресурс ремня (до 180 тысяч пробега) довольно известного производителя с мировым именем.

Масляный насос высокой производительности также изготовлен в Южной Корее, как и помпа, за их производство отвечает компания GMB. Шатунно-поршневую группу выпускает компания Federal Мogul на мощностях в Тольятти. Между педалью газа и заслонкой дросселя нет механической связи и это не единственное новшество. Количество иностранных качественных комплектующих в силовом агрегате довольно высоко, но мы ведь хотим ездить на качественных машинах. Моторесурс нового агрегата заявлен в 400 000 километров!

Ниже предлагаем подробные характеристики нового двигателя для Веста 1.8

Двигатель Lada Vesta 1.8 122 л.с.

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Какой бензин лить в Весту 1.8, еще один важный вопрос. Производитель уверяет, что бензиновый атмосферник легко способен переваривать бензин марки АИ-92 !

Видео Лада Веста 1.8

Тест драйв Лада Веста 1.8 с автоматической коробкой. Видео тест Lada Vesta 1.8 в сети пока немного. Ведь машину с АМТ стали продавать совсем недавно, а Веста 1.8 с механикой вообще еще не появилась.

Будем ждать седан на механике, ведь в умелых руках 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента весьма положительно скажутся на драйверских способностях машины.

Цены и комплектации Лада Веста 1.8 в 2017 году

Сегодня Лада Веста с 1.8 литровым мотором доступна в комплектации Comfort за 648 900 рублей . Более дорогая комплектация Comfort Image предлагается 671 900 рублей. Топовая Vesta 1.8 Luxe Multimedia стоит 735 900 рублей. Ожидается, что версия седана на механике окажется дешевле.

За металлик в 2017 году производитель просит 12 000 рублей, за эксклюзивный цвет кузова «Лайм» 35 тысяч.

Технический прогресс не стоит на месте. И чтобы иметь успех, нужно идти в ногу со временем. С каждым годом АвтоВАЗ усовершенствует конструкцию и модернизирует свои разработки. Венцом труда разработчиков концерна стала Лада Веста 1.8 – уже полюбившийся россиянами седан с новым двигателем.

Изначально автомобиль Лада Веста оснащался 106-сильным мотором 1,6. Для машины класса В такого силового агрегата вполне достаточно. Но нет предела совершенству. Уже через год, осенью 2016 года АвтоВАЗ стал устанавливать на седан другой агрегат, созданный разработчиками концерна. Видео тест-драйв Лада Веста 1.8 привлекло внимание многих поклонников тольяттинских автомобилей и сыграло как отличная реклама для обновленной версии седана.

История создания нового двигателя

Новый движок был собран на основе уже известных рядных моторов меньшего объема 21126, 21127 и 21129. Увеличив ход поршня, но оставив без изменений диаметр и высоту четырех цилиндров, удалось добавить к рабочему объему 0,2 л. Помимо этого конструкторы АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневой механизм, применили новые клапаны и коленчатый вал.

Не остались без внимания топливная и выпускная системы. Для эффективного вывода газов движок оснастили коллектором с отверстиями большего диаметра. Форсунки получили другой тип распыления. ГРМ был установлен от Continental с большим рабочим ресурсом. Ремень имеет свою особенность – ролики повышенной надежности изготовлены немецкой компанией INA.

На заметку!

В системе охлаждения применили увеличенное количество каналов в блоке цилиндров. Водяной и масляный насосы корейской фирмы функционируют с большей производительностью.

Основные характеристики и параметры

Автомобиль Лада Веста с двигателем 1.8 в паре с роботизированной коробкой передач уже успел заслужить доверие автолюбителей. Его заявленные технические характеристики весьма приличные:

  • мощность – 122/90 лошадиных сил/кВт при 5800 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч за 12,1 с;
  • максимальная достигаемая скорость автомобиля – 186 км/ч;
  • городской расход бензина на 100 км – 9,3 литра;
  • загородный расход топлива – 6,1 литров на 100 км;
  • среднее значение расходуемого бензина – 7,3 л.

Такими показателями может похвастаться не каждый бюджетный автомобиль.

Заявленные производителем характеристики автомобиля Лада Веста с топовым мотором не соответствуют действительности. Сам владею таким авто и могу с уверенностью сказать, что разгон составляет около 13 секунд, а расход в смешанном режиме превышает 8 литров. Читая отзывы Лада Веста 122 л. с. 1,8 л, заметил, что многие владельцы обращают внимание на указанные завышенные показатели в обзорах и статьях.

Анатолий, Королев

Комплектации и цены



На сегодняшний день автомобиль Лада Веста 1.8 на механике пока не продается. Дилерские центры предлагают аналогичную версию с «роботом» в комплектации «Комфорт». Стоимость такого авто составит 648 тысяч рублей. Более дорогие комплектации и цены Лада Веста 1,8 л обойдутся покупателю в 671 тысячу с дополнительным пакетом опций «Имидж» и в 735 тысяч за максимальное оснащение Люкс с пакетом Мультимедиа.

Покупал Ладу Весту с топовым мотором, так как езжу каждый день в оживленном потоке, где нужно постоянно ускоряться и быть маневренным. После шести месяцев эксплуатации я немного разочарован коробкой «робот». Для сравнения брал у знакомого такую же машину с базовым движком и на «механике», мне она показалась резвей. Слышал, что скоро должны начать выпуск машин с топовым мотором и МКПП. Жаль, что сразу до этого не додумались.

Борис, Санкт-Петербург

Будущее автомобилей АвтоВАЗа

На протяжении всего 2017 года велись отладочные работы АвтоВАЗа над новым вариантом тандема для Лада Веста: ручная КПП с 122-сильным агрегатом. Описание его основных показателей впечатляют:

  • размен первой сотки км за 10,3 с;
  • максимальная допустимая скорость составит 188 км/ч;
  • средний расход топлива не перевалит за 7,5 литров.

Последние новости информируют о том, что данная версия будет запущена в производство вместе с новым кузовом универсал. И сразу будет устанавливаться на седаны в том числе. Точная дата начала продаж шустрых авто не назначена, но известно, что это произойдет осенью этого года.




  • Лада Веста Универсал — фото, цены,…

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице . Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.