Неисправности телевизоров - причины и методы устранения. Какие могут быть поломки в двигателях BMW - на что жалуются владельцы? Отсутствие отжима, барабан не крутится


Первичную диагностику можно сделать по сигналам BIOS, которые воспроизводятся при старте компьютера. Но для этого нужно знать таблицы кодировки поломок. Каждый разработчик BIOS (AMI, AWARD, PHOENICS) использует свою кодировку вида неисправности. Один короткий сигнал означает у всех, что первичный тест (POST) пройден, ошибок не обнаружено. Еще отсутствие всяких сигналов означает, что система не стартует при подаче питания и сигнала включения. Но далее у всех по-разному. Читайте про определение неисправности компьютера
Иногда отличить аппаратную проблему от программной можно по изменению поведения компьютера после отключения питания (в отличие от программного ресета).
Многие неисправности компьютера можно установить по фатальным в Windows, но для этого нужно чтобы сама Windows работала. Например, устранение ошибки экрана смерти .

Аппаратные неисправности компьютера, признаки

Неисправность процессора

По каким признакам определить неисправность процессора:

  • компьютер перезагружается циклически
  • не стартует материнская плата
  • нет загрузки с жесткого диска
  • не устанавливается, а также не загружается Windows
  • иногда программы работают с ошибками.
  • сильно греется процессор, а также детали питания процессора на материнской плате.

Если в процессор встроен контроллер памяти, то ошибки памяти могут происходить из-за неисправного процессора. Неисправный процессор Intel — крайне редкое явление, но горелые процессоры AMD встречаются значительно чаще.

Процессор может сгореть из-за неправильной сборки, если загнуть контакты сокета платы или процессора, вызвав КЗ. В этом случае процессор меняют на новый. Самому в домашних условиях определить неисправность процессора трудно и рискованно. Ведь проверять неисправность процессора на своей плате опасно, потому что горелый процессор способен «спалить» материнскую плату.

Не работает память компьютера

Признаки плохой памяти следующие. Компьютер не загружается, происходят периодические сбои, сопровождающиеся синим «экраном смерти» в Windows и приложениях. достоверно диагностируется специальными надежными тестами. Программы с низкой валидностью работают быстро, но часто не обнаруживают неисправность.

Тесты следует проводить на материнской плате, у которой контроллер памяти исправен. Если контроллер в процессоре, нужно тестировать на заведомо исправном процессоре. Тест памяти программой с низкой достоверностью может только запутать вас и отнять дополнительное время. Неплохая программа memtest.

Неисправную память следует заменить, ремонтировать бессмысленно.

Неисправность материнской платы

Если не работает материнская плата компьютера, то признаки следующие:

  • компьютер совсем не включается, либо включается, но не загружается;
  • не работают USB компьютера, звуковая карта, а также USB клавиатура и мышь;
  • процессор холодный;
  • не загружается или не устанавливается Windows, перегревается процессор.

Устранение поломки: замена, ремонт.

Проблемы жесткого диска

Признаки неисправности жесткого диска:

  • диск не раскручивается, не обнаруживается в BIOS материнской платы;
  • не загружается Windows, компьютер циклически перезагружается, зависает, тормозит;
  • регулярные ошибки и аварийные завершения программ.

Жесткие диски целесообразно ремонтировать, если повреждения небольшие, или на них содержится ценная информация.

Испорченный кабель SATA и плохой контакт также может быть причинами плохой или нестабильной работы жесткого диска. Диагностировать плохое качество кабеля можно по параметру UltraDMA CRC Errors в S.M.A.R.T.
Подробнее о .
Устранение поломки: замена, ремонт.

Еще один часто возникающий вопрос, связанный с тем, что Windows не видит внешний жесткий диск, который подключается через USB. Сначала нужно проверить, раскручивается ли сам диск. Если полная тишина или слышны попытки диска раскрутиться (не набирает обороты), то диск не запускается. Поэтому Windows и не видит HDD. Причины могут быть следующие:

  • Диску для работы не хватает питания (вставьте второй конец разветвителя в USB);
  • Плохой кабель (работоспособность внешних жестких дисков сильно зависит от качества кабеля);
  • контроллер диска в коробке низкого качества;
  • Неправильно подсоединяете — например, через передние разъемы USB компьютера, а нужно к материнской плате сзади.

Вот основные причины из-за которых на компьютере не работает внешний диск.

Неисправность видеокарты

Проявления неисправности видеокарты:

  • мусор или артефакты на экране монитора, часто еще до загрузки Windows;
  • не загружается компьютер — нет характерного звукового сигнала загрузки;
  • вылетают 3D игры;
  • слетает драйвер видеокарты и не устанавливается, не работают игры, «вылетает» тест 3DMARK.

Типичная причина поломки видеоадаптера — перегрев. Критическая температура для кристалла видеокарты около 105º C. Чтобы избежать перегрева, не доводите карту до такой температуры, делайте чистку своевременно. Проверяется неисправность на другом компьютере.

Неисправность блока питания

То, что компьютер включается и вентиляторы крутятся, совсем не значит, что блок питания компьютера работает хорошо. Возможно, что именно блок питания и является причиной того, что компьютер перестал работать. У блока питания много параметров, которые он должен обеспечивать:

  • стабильные при нагрузке напряжения питания компьютера +-12В, +-5В;
  • ограниченные пульсации выпрямленного напряжения и высокочастотные помехи;
  • выдавать требуемый ток в нагрузку.

Если хотя бы одно напряжение подсаживается или имеет пульсации больше допустимых, компьютер может не работать или работать не стабильно.

Со временем любой блок питания теряет мощность из-за старения конденсаторов и сбои компьютера могут возникать из-за недостаточной его мощности.

Симптомы, когда нужно проверить блок питания компьютера:

  • компьютер не включается кнопкой (питание не подается на плату и вентиляторы);
  • нет загрузки с жесткого диска;
  • компьютер циклически перезагружается;
  • при включении диагностируется ошибка;

Блоки питания ремонтировать практически перестали, стандартный блок питания стоит столько же, сколько и ремонт. Ремонтируют только дорогие блоки.

Перегрев компьютера

Нередко поломки компьютера возникают из-за перегрева, связанного с запыленностью системного блока. Пыль — это хороший теплоизоляционный материал, который препятствует теплоотводу. На фото сгорела видеокарта, потому что компьютер вообще не чистили от пыли.

Перегрев процессора приводит к тому, что компьютер начинает тормозить, медленно работать. Сам перегрев процессора может происходить из-за:

  • неисправности крепления кулера, которая приводит воздушному зазору и уменьшению теплоотвода;
  • износа и загрязнения подшипника вентилятора, который при этом гудит или вибрирует;
  • загрязнения радиатора вентилятора;
  • а также неправильной настройки БИОСа.

Несовместимость комплектующих компьютера

Несовместимость комплектующих является частой причиной неработоспособности заведомо исправных устройств. Чаще всего несовместимость встречается в сочетании Intel-AMD устройств. Например, заменили Nvidia видеокарту на новую карту от AMD и компьютер перестал запускаться.

Но несовместимость деталей компьютера диагностировать тяжело.

Программные неисправности компьютера

Половина неисправностей компьютеров возникает из-за проблем с программным обеспечением. Сюда относятся ошибки файловой системы при сбоях питания во время записи на диск. Причиной также могут быть ошибки операционной системы, ее приложений, драйверов, последствия вирусов.

Вероятные причины заражения вирусами:

  • посещение фишинговых сайтов, открытие зараженных писем, а также скачивание зараженных программ;
  • плохая антивирусная защита.

Если Вам нужна профессиональная диагностика или ремонт компьютера, вопросы по ценам, через форму связи. Причину поломки без диагностики в подавляющем большинстве случаев установить нельзя.

Каждый знает, что неисправность — это не очень хорошо. Компьютер — сложный комплекс электронных устройств, в котором любой элемент может быть выведен из строя. Поэтому любому владельцу ПК нужно знать основные возможные причины поломки своего компьютера , дабы избежать их в будущем.

Рассмотрим основные причины неисправностей следующих составляющих компьютера

Блок питания (БП)

Блок питания — одно из устройств компьютера, которое наиболее часто выходит из строя.

  • Первая причина поломки блока питания — постоянные перепады напряжения в сети.

Совет — если у вас электрическая сеть оставляет желать лучшего, необходимо иметь качественный блок питания + стабилизатор напряжения к нему. Потому что выход из строя блока питания может привести к более «тяжелым» последствиям: потеря материнской платы, процессора и.т.д.

  • Вторая причина выхода из строя блока питания — БП выполнен некачественно.

Если Вы купили блок питания непонятно где и непонятно какого производителя, то после выхода его из строя нужно винить себя в первую очередь. Помните, качественный блок питания — залог долгой жизни вашего компьютера.

  • Третья причина поломки блока питания — Вы слишком перегрузили блок питания.

Нужно учитывать максимальную мощность, выдаваемую блоком компьютера и мощность, которую потребляют устройства внутри системного блока (они все питаются через БП). Особенно надо учитывать этот аспект при апгрейде компьютера.


Жесткий диск (винчестер, HDD)

Винчестер можно считать наиболее важной частью компьютера в том смысле, что он хранит информацию. Без информации компьютер по большему счету не представляет ничего интересного. Тем более, если информация уникальная, то есть созданная Вами, или очень трудно полученная. Поэтому нужно максимально осторожно обращаться с винчестером.

Причины выхода из строя жесткого диска:

  • Механическая — при падении, ударе.

Если Вы часто используете винчестер в качестве переносного хранилища информации нужно быть предельно осторожным в обращении с ним. Используйте устройства, предназначенные для переноски данного устройства. Кроме того, каждый раз при подключении винчестера к шлейфам (питания и передачи данных) проверяйте надежность соединений.

  • Электрическая — связана с скачками напряжения в сети, блоком питания (см. выше ) .

Совет один — иметь надежный блок питания + стабилизатор напряжения

Материнская плата

Все ломается и материнская плата не исключение. Рассмотрим основные причины выхода из материнской (системной) платы:

  • Некачественное питание материнской платы (см. выше — Блок питания );
  • Неправильная установка материнки у системный блок;
  • Механические повреждения;
  • Выгорание портов ввода-вывода: клавиатуры, LPT (принтера), PS/2 (мышки) и.т.д.

Эта проблема возникает при частом подключении-отключении устройств (клавиатуры, принтера …);

  • Подключение некачественных или нерабочих устройств;
  • Проблемы с охлаждением мостов.

Без стиральных машин сложно представить жизнь современного человека, поэтому их поломка является большой неприятность. Некоторые неисправности стиральных машин можно очень легко устранить своими руками, над другими придется попотеть, и наконец, есть такие поломки, с которыми справится только специалист, которые не раз уже ремонтировал машинки и другие бытовые приборы.

Машинка не включается

Когда машинка автомат не хочет включаться, некоторыми женщинами овладевает паника. «Неужели сломалась?» - думают они. Но иногда поломку стиральной машины легко устранить, причем, основные действия может совершить даже ребенок.

  • Проверьте, есть ли напряжение в сети, говоря обычными словами, есть ли электричество.
  • Посмотрите, включена ли вилка в розетку, возможно, кто-то ее случайно или намеренно вытащил.
  • Проверьте, плотно ли закрыта дверца люка, нажмите на нее, чтобы раздался щелчок защелки.

Проблема с защелкой, кстати, очень частая причина того, то машинка автомат не запускается. Самые сложные ситуации связаны с выходом из строя электронной системы управления. Чтобы их диагностировать и устранить, надо приглашать мастера.

Не сливается вода из бака

Есть неисправности стиральных машин, которые знакомы практически каждому их владельцу, поскольку с ними рано или поздно сталкиваешься. Такой поломкой является плохой слив воды из бака или полное его отсутствие. Машинка автомат не может нормально постирать вещи, потому что вода не уходит в канализацию. Вот возможные причины таких поломок стиральной машины.

  • Ошибочно выбран режим стирки без отжима.
  • Засорился канализационный слив или сливной шланг, и его надо почистить.
  • Засорился сливной фильтр.
  • Неисправности насоса.

Если режим выбран правильно, то проверьте, правильно ли расположен сливной шланг, и есть ли засор канализации. Для этого отсоедините шланг от канализации, положите его в ведро и включите машинку автомат в режим слива.

Если вода из шланга польется, то виновата была канализация, и ее надо почистить своими силами либо при помощи сантехника. В противном случае ищите причину в насосе, сливном фильтре, шланге.

Сливной фильтр или шланг чистить не составляет труда, а вот поломку стиральной машины, связанную с выходом из строя насоса, не каждый сможет устранить своими силами. Помимо насоса в отсутствии слива может быть виновата электроника, может быть неисправен датчик уровня воды. Такие проблемы решает опытный мастер.


Отсутствие отжима, барабан не крутится

Вот еще один пример поломки стиральных машин. Машинка автомат прекрасно закачивает и нагревает воду, но почему-то не отживает белье. Вы достаете вещи, и видите, что они сырые, а в некоторых случаях с них просто стекает вода.

Как и в предыдущем случае, причиной такой поломки иногда является неправильный режим. Еще раз проверьте, возможно, вы выбрали деликатную стирку, или просто случайно нажали на кнопку, отменяющую отжим. Причина может быть и в выходе из строя насоса. Вначале надо проверить, не попал ли посторонний предмет в крыльчатку насоса.

Дальнейшей диагностикой способен заниматься только опытный человек. При выходе из строя насоса он должен заменить его на новый.

Бывает, что совсем не крутится барабан, и машинка автомат не работает. Вот какие могут быть основные причины этой поломки, и что вы сами можете сделать:

  • Посмотрите, все ли нормально с ремнем привода (находится под задней стенкой, за барабаном). Он может соскочить или порваться.
  • Более дорогостоящий ремонт будет связан с заменой двигателя, если он сгорел или вышел из строя по другим причинам.
  • Возможно, износились подшипники.
  • Возникли какие-то неисправности в электронном блоке управления.


Под машинкой появляется вода

Многие поломки стиральных машин возникают по причине их неправильной эксплуатации. Примером такой поломки является порывание уплотнительной манжеты. Если вы небрежно вытаскиваете белье, или не проверяете карманы, и в бак попал острый предмет, то уплотнительная резина повреждается, прорывается. Резина может истереться и потому, что машинка автомат слишком старая.

В этом случае под бытовым электроприбором постоянно будет вода. Поменять манжеты можно своими силами, однако в некоторых случаях для этого придется разобрать всю переднюю панель.

Помимо манжет, причиной протекания становится прорванный наливной шланг, патрубок, ведущие к насосу, износ сальников в некоторых типах насосов. Иногда по причине износа или повреждения может протекать эмалированный бак.

Не нагревается вода

Если не нагревается вода, то, возможно, у прибора сгорел тэн. Такую поломку стиральной машины быстро устраняют, заменив тэн. При наличии нового тэна произвести замену очень просто любому человеку. Надо лишь открутить старый нагревательный элемент, и на его место поставить новый. Обычно тэн расположен в задней нижней части стиральной машинки.

Если вы прозвонили тэн, и оказалось, что с ним все в порядке, то причиной отсутствия нагрева может быть неисправное реле нагрева или датчик нагревания воды. Подумайте, сможете ли вы произвести ремонт, или надо вызывать мастера.

Напоследок скажем, что при плохом напоре воды, стиральная машина работает некачественно. Она плохо забирает моющее средство и не выстирывает вещи. Для корректной работы правильно устанавливайте машинку, не перегружайте ее и не меняйте режимы в процессе стирки.

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили "

- "У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена ".

- "У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек ".

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру ".

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 - 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 - 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата "

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя


"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить ".

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач


"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии ".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя


"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ


"Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы


"Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло ".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")


"Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого ("мозги"). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами "мозги", но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления


"Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской


"Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника ".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но...Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Дрель является одним из востребованных электроинструментов, которые пользуются популярностью не только при проведении строительных и отделочных работ. В зависимости от характера эксплуатации инструмента и его качества могут возникать такие негативные последствия, как поломки дрели. Чтобы исправить ситуацию, нет необходимости покупать новый инструмент, так как можно провести ремонт дрели самостоятельно. Что для этого нужно знать, а также, какие поломки могут возникнуть на дрели, выясним далее.

Электродрель представляет собой пластиковый корпус (иногда металлический), а также рабочую область, представленную в виде патрона для закрепления соответствующих насадок для выполнения различных работ. В корпусе электродрели находятся как электрические, так и механические части.

В устройство электрической части входят такие составляющие:

  • Электродвигатель переменного тока двухфазный.
  • Контактные щетки, располагающиеся в щеткодержателе.
  • Кнопка пуска электроинструмента.
  • Кабель электропитания.
  • Регулятор оборотов.
  • Механизм переключения направления вращения патрона.
  • Пусковой конденсатор.

Устройство механической части представлено в виде редуктора и системы подшипников. Главная функция редуктора (набор шестеренок) заключается в передаче крутящего момента с вала электродвигателя на патрон инструмента. В ударных дрелях и перфораторах механическая часть дополнительно представлена двумя поршнями, а также тараном и бойком. Эти элементы позволяют включать ударный режим, то есть функцию отбойного молотка. Конструкция инструмента вовсе не сложная, поэтому устранить возникающие поломки сможет даже малоопытный специалист. Прежде чем приступать к устранению поломки, следует обнаружить причину, а для этого необходимо разобрать инструмент.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт дрели своими руками, понадобится воспользоваться такими инструментами:

  • отвертки, чтобы разобрать инструмент;
  • мультиметр, для определения неисправностей в электрической части;
  • наждачная бумага, чтобы выполнить зачистку окислившихся контактов.

В зависимости от причин поломки, потребуются также некоторые материалы. К таковым относятся:

  • шестеренки;
  • щетки;
  • подшипники;
  • кнопка.

Кроме того, если инструмент давно не разбирался, то желательно при разборке заодно поменять смазку в редукторе. Это снизит нагрузку на электродвигатель, а также позволит продлить срок службы инструмента. В смазке также нуждаются и подшипники, поэтому независимо от причин неисправности инструмента, после их устранения обязательно нужно уделить время диагностике.

Механические неисправности

Ремонт дрели своими руками начинается с определения причин неисправности инструмента. Для начала нужно выявить, какая часть инструмента дала сбой: электрическая или механическая. Как правило, сделать это не составляет особого труда. К основным неполадкам механической части относятся:

  • Неисправность подшипников.
  • Поломка редуктора.
  • Выход из строя редуктора.

Неполадки механики определяются достаточно легко, так как при этом будет слышен звук работающего электромотора. Если не исправен редуктор или подшипник, то будет возникать характерный звук. Если неисправен патрон, то мастер при этом не сможет зажать в нем рабочий элемент.

  1. Неисправны подшипники. Выйти из строя подшипники могут, только если в смазку попадет пыль, или от непомерных нагрузок. Если подшипник не рассыпался, то устранить поломку не составит труда. Для этого нужно разобрать инструмент, промыть подшипник керосином, после чего набить его смазочным материалом. После этого не забудьте заменить сальники, так как, скорее всего, именно из-за них пыль попала внутрь инструмента. Подшипники лучше смазывать специальными смазками для высокооборотистых устройств.
  2. Неполадки в редукторе устраняются только путем замены шестерней. Как правило, осуществляется замена целого механизма, так как найти отдельно какую-либо запчасть почти нереально. Приобрести сам редуктор для дрели можно в случае, если ваша дрель имеет известное имя. Если дрель неизвестного или китайского производства, то что-либо из запчастей найти на нее практически нереально.
  3. Поломка патрона. Если на инструменте установлен ключевой патрон, то такие изделия выходят из строя очень редко. Но если такое случилось, то необходимо заменить устройство целиком. В некоторых случаях в патроне может заклинить одна губка, поэтому для устранения неисправности, изделие необходимо разобрать и почистить. Быстрозажимные патроны выходят из строя чаще, поэтому их следует заменить на новый после поломки или при ослабевании зажима.

Зачастую в механической части из строя выходят подшипники или система редуктора, реже патрон. Для устранения неисправности патрона, нет необходимости в разборке инструмента. В любом случае, провести ремонт механики дрели намного дешевле, нежели прибегать к приобретению нового инструмента.

Самые распространенные электрические неисправности

Неисправности электрики определяются достаточно просто, так как при нажатии на кнопку пуск, инструмент не будет издавать характерных признаков жизни. Чтобы отремонтировать дрель с поломками в электрической части, требуется первоначально отыскать конкретную причину поломки. К частым неисправностям электрической части относятся:


Дрель относится к категории тех инструментов, которые достаточно легко поддаются самостоятельному ремонту. После выявления причины неисправности не составит особого труда устранить поломку или заменить вышедший из строя узел. Обязательно помните, что инструмент может быть еще на гарантии, поэтому не торопитесь его разбирать.