Подключение 2х усилителей в авто. Подключение усилителя к автомагнитоле: схема и главные тонкости. Плюсы, минусы и подключение пассивного кроссовера


В данной статье поговорим как установить автомобильный усилитель своими руками и какие материалы для этого потребуются.

Выбор места

Первое, что нужно сделать - выбрать где будет находиться. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок. Для примера, решили установить усилитель в багажник. Значит от магнитолы нужно тянуть межблочные провода назад, а это примерно 4-5 метров. Далее - провода для колонок. Если усилитель расположен сзади - нужно рассчитать длину до передних колонок, а это примерно от 3 до 5 метров для каждого динамика. Учитывайте, что длина бывает больше расчетной, т.к. провода располагаются не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам.

При выборе места помните, что усилитель выделяет много тепла. Для его установки выбирайте такое место, где будет обеспечена свободная циркуляция воздуха. Не накрывайте его ковриком, не устанавливайте на боку или "вверх ногами".


Если собираетесь установить усилитель спереди, например, под водительским креслом или под панелью приборов, то на проводах можно сэкономить. К тому же, считается - чем меньше длина провода, тем меньше потерь - значит лучше для звука в машине. Существует вариант установки двух усилителей. Когда один устанавливается спереди и предназначен для работы колонок, а другой - сзади для сабвуфера. Перед установкой нужно подумать, где он будет располагаться и произвести расчеты длины проводов.

Провода для подключения

Существуют готовые комплекты проводов для усилителя. Как правило, они китайские и не очень хорошего качества. Если делаете установку в первый раз, то покупка данного комплекта будет оптимальным вариантом. А для тех, кто хочет лучшего звучания - рекомендую покупку проводов отдельно.

Для работы усилителя можно использовать обычные медные многожильные провода. Учитывайте, что домашняя одножильная проводка не подойдёт, нужен только многожильный провод. Для подключения акустики сойдет кабель "ПВС", который можно купить в любом хозяйственном магазине электрики.


Например, для передних и задних колонок можно купить кабель "ПВС 2х2.5", для твитеров - "2х1.5", а для подключения сабвуфера - "2х4". Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть.

Тоже касается силовых проводов (к плюсу и минусу). Если устанавливаете простую музыку, подойдет обычный провод. Его подключают к проводу, что питает магнитолу, а минус – к кузову авто. Это неправильно и могут быть потери, что скажется на звучании.

Лучший вариант - подключение силовых проводов от усилителя непосредственно к аккумулятору автомобиля . И провод надо выбирать толстый. Например, многие автолюбители советуют покупать обычные провода марки "КГ" толщиной от 25 до 35 ("КГ-25" или "КГ-35").

Плюсовой провод должен быть подключен через колбу с предохранителем, по номиналу соответствующему предохранителю на усилителе, сама колба должна располагаться на расстоянии не далее 30 см от аккумулятора. Для подключения питающего провода к магнитоле можно использовать любой одножильный провод, он влияния на звучание не отказывает. Если не хотите покупать провода "ПВС" или "КГ", тогда есть специальные акустические провода. Они бывают не лучшего качества, но для простой системы сойдут.

Если имеются установочные комплекты, то выбирайте с самыми толстыми проводами - это улучшит качество звука и позволит подключить к проводам питания несколько усилителей. Используйте силовые провода не тоньше 4 Ga (сечение 21 мм2) длиной не более 5 метров. Минусовой и плюсовой провод должны быть одинакового сечения.


Отдельного слова требуют межблочные провода. Если купили комплект для подключения, то они будут работать, но качественного звучания с ними не добиться. Если хотите хороший звук, придётся потратить деньги на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше покупать межблоки хороших фирм - DAXX или Чернов.

На личном опыте убедился, что замена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает качество звучания акустики. Следует помнить - межблочные провода непосредственно влияют на звук.

Подключение усилителя своими руками

Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то потребуется две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов.

Далее подключаем силовые провода (это плюс и минус). Лучший вариант - это непосредственное подключение плюса и минуса к клеммам аккумулятора. Для упрощения, можно минусовой провод подключить на корпус автомобиля, а не тянуть до минуса аккумулятора. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особых сложностей.

При установке усилителя в багажнике, выполняйте прокладку проводов питания в тех же местах, где расположены другие кабели автомобиля. Многие авто имеют изолированные каналы для проводки кабелей.



Для подключения проводов существуют специальные акустические клеммы. Самое важное - это надежный контакт провода и если нет возможности, то усилитель можно подключать и без специальных клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не обязательно, если имеются хорошие провода и надежное соединение.

Следующий шаг - это подключение акустических проводов от усилителя к колонкам или сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего страшного. После проверки можно будет прослушать колонки, и если они играют неправильно, то просто поменяйте полярность проводов. Главное надежный контакт, чтобы они не отвалились от вибраций.

Не прокладывайте провода акустических систем рядом с кабелями питания. Силовые провода могут создавать звук, напоминающий сирену. Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам авто. Когда все провода подсоединены - процесс установки завершен. Далее проверяем, все ли правильно подключено.

Сабвуфер — акустическое устройство, которое используется для воспроизведения низких частот (в диапазоне от 20 до 120 Гц). Основная же акустическая система — сателлиты (или динамики) воспроизводят высокие и средние частоты. Простыми словами — сабвуфер это обычный большой динамик , который предназначен для воспроизведения баса. Низкие частоты, которые издает сабвуфер, не локализируются, и человеку сложно понять откуда идет звук. Поэтому делают одну колонку для низких частот, а все остальные — для средних и высоких.

Процесс изготовления самодельного сабвуфера не так прост, как кажется на первый взгляд. Здесь важно правильно подобрать динамики, просчитать размеры короба для сабвуфера , подключить и учесть множество мелких нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим то, как сделать сабвуфер в машину своими руками на конкретном примере.

Выбираем динамик для сабвуфера

Зачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно — максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Если вы новичок за рулем, то полезно будет узнать, что такое типтроник и как им пользоваться.

Исправность работы тормозной системы зависит от качества тормозной жидкости. о том, какая тормозная жидкость лучше подойдет для вашего авто.

Усилитель для сабвуфера

Чтобы сделать сабвуфер самому, нам также нужен усилитель. Потребность в нем возникает только при подключении пассивного сабвуфера к акустической системе автомобиля. Этот тип сабвуфера представляет собой низкочастотный динамик в деревянном коробе. Именно деревянный корпус повышает акустические характеристики динамика и обеспечивает качественный и громкий бас.

Зачем вообще нужен усилитель? Разве нельзя подключить пассивный сабвуфер к акустической системе автомобиля напрямую без усилителя? Нельзя, иначе в системе случится замыкание.

Для пассивного сабвуфера отдельный усилитель будет наилучшим решением . Усилитель подключается к автомагнитоле и получает от нее сигнал. Затем передает его на динамик, который воспроизводит низкие частоты.

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель . Такой тип сабвуфера имеет весомое преимущество — покупателю не придется возится с подбором усилителя и его подключением. Однако, в сравнении с пассивным сабвуфером, он также имеет и недостаток — цены на активные сабвуферы могут быть в разы выше.

Стоит отметить, что некоторые автомобильные магнитолы оборудованы встроенным усилителем. В таком случае сабвуфер можно подключать к акустической системе напрямую. Однако, делать это можно только в том случае, если мощность усилителя превышает мощность сабвуфера.

Сабвуфер, который мы делали в предыдущей статье — пассивный, и не имеет встроенного усилителя. Поэтому его нужно докупать, или же в крайнем случае сделать самому. Последний способ подойдет радиолюбителям и энтузиастам, которые любят все делать сами. Мы же на этом останавливаться не будем и пойдем в магазин покупать усилитель.

Следующим шагом будет проектировка и создание корпуса для сабвуфера . Это длительный и непростой процесс, поэтому мы посвятили ему отдельную статью.

Как сделать сабвуфер самому — пошаговая видео-инструкция.

Как установить и подключить сабвуфер

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера в машине потребует некоторых инструментов и расходных материалов. Кроме усилителя и сабвуфера нам потребуется:

  • проводка (питание, “тюльпаны” и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • стяжка;
  • набор гаечных ключей и разводной ключ.

Схема подключения пассивного сабвуфера


Сабвуфер вместе с сателлитами присоединяется к усилителю, а он в свою очередь к автомагнитоле. Усилитель получает сигнал от магнитолы и распределяет его между низкочастотным динамиком (сабвуфером) и высокочастотными (сателлитами). Зачастую сабвуфер с усилителем устанавливают в багажник, так как только там есть место для него. Поэтому нам нужно протянуть провода через весь салон от аккумулятора к багажнику.

Перед началом подключения убедитесь, что соблюдаются все правила безопасности. Во избежание короткого замыкания аккумулятор автомобиля обязательно должен быть отключен.


Провода питания, особенно “плюс”, должны быть защищены чем-нибудь, к примеру гофрой. По крайней мере должна быть защищена та часть, которая будет находиться в моторном отсеке. Также на плюсовом проводе нужно установить предохранитель как можно ближе к аккумулятору. Можно купить уже готовый провод с установленным предохранителем. Его номинал можно определить, узнав максимальную силу тока, которая потребляется усилителем, и на всякий случай добавить 5 ампер.

Пошаговая инструкция по подключению сабвуфера и усилителя

Этот алгоритм подойдет и для классического ящика, и для стелс сабвуфера. Весь процесс занимает примерно 1-3 часа , и самое сложное в нем — это провести силовой кабель к усилителю. С этого и начнем.

  1. Находим технологическое отверстие. Оно зачастую закрывается резиновой заглушкой, а в отечественных автомобилях может и вовсе не закрываться. Если отверстия нет — нужно сверлить, и после протяжки кабеля залить его герметиком. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку (к примеру, кусок шланга).
  2. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Лучше заранее подумать, где будет проложен кабель питания. В некоторых местах необходимо снять (или частично ослабить) накладки порогов, обшивку салона и другие элементы, под которыми будет протянута проводка. Будьте внимательны и не допускайте защемления проводки. После протяжки проводов можно вернуть все на место.



  3. В багажник, где у нас находится усилитель, провода также выводятся через технологическое отверстие. Подключаем к усилителю “плюс” и “минус” соответственно.

  4. Усилитель подключен к питанию, теперь его нужно подключить к автомагнитоле. Для этого используются стандартные RCA кабели — “тюльпаны” и провод управления питанием усилителя (тонкий одножильный провод, зачастую синего цвета). Чтобы снять магнитолу можно использовать специальные ключи, но если таких нет, подойдет нож или отвертка.

  5. Подключаем тюльпаны в соответствии с цветами коннекторов. Бывает так, что провод имеет красный и черный штекеры, а магнитола красный и белый. В таком случае подключаем красный к красному, а белый к черному. Также подключаем плюсовой провод питания, если хотите, чтобы вместе с магнитолой включался сабвуфер.

  6. Далее протягиваем провода через салон вместе с силовым проводом. Подключаем RCA коннекторы к соответствующим портам усилителя.

  7. Если вы подключили провод питания к магнитофону, то необходимо подключить его и на усилитель, чтобы он включался вместе с магнитолой. Находим клему и подключаем к ней провод питания от магнитолы.

  8. Осталось только подключить сабвуфер к усилителю. В нашем примере усилитель двухканальный, и мы подключаем сабвуфер к обоим каналам, чтобы усилитель мог оптимально распределять мощность между ними.

Конденсатор ставить не обязательно, но желательно. Его стоит подключать в том случае, когда максимальная мощность усилителя превышает 400 Ватт. Где установить конденсатор — решать вам, либо в багажнике, либо в моторном отсеке.

Если подключить мощный усилитель напрямую, то он будет потреблять много энергии и аккумулятор быстро разрядится. Зарядки аккумулятора от движения не хватит для поддержания постоянной работы усилителя. Также усилитель можно подключить к кнопке и включать отдельно от магнитолы.

Внимательно проверяем правильность подключения всех проводов и надежность их креплений. Некоторые усилители никак не защищены от переполюсовки, что может привести к повреждению транзисторов. Не стоит путать местами провода усилителя.

Подключаем клему к аккумулятору, слушаем, наслаждаемся.

Смотрите также видео урок “Как подключить автомобильный сабвуфер”

Подсветка сабвуфера

Подсветку для динамика сабвуфера лучше делать на этапе изготовления короба. Для этого используют светодиоды — полупроводниковые устройства, которые излучают свет под воздействием электрического тока. Их можно приобрести в магазине электротоваров. Светодиоды имеют два контакта — катод и анод. На фото они помечены соответственно.


Важно правильно подключить диоды: катодный контакт подключается к минусу, анодный — к плюсу. К анодам каждого светодиода припаиваются резисторы.


Светодиоды соединяются между собой катодными контактами, а резисторы подключаются к питанию. Чтобы диоды хорошо держались в корпусе сабвуфера, их лучше скрепить вместе следующим образом.

Намного проще использовать светодиодную ленту. В ней диоды уже подключены и надежно закреплены, а потому ее достаточно только подключить к питанию усилителя. Присоединить ленту к сабвуферу можно с помощью двустороннего скотча или клея. Светодиодные ленты имеют широкую цветовую гамму, просты в подключении и отлично украшают ваш сабвуфер.


Подсветка сабвуфера и усилителя

Если вы желаете, чтобы акустика в вашем авто выдавала качественное звучание с мощным басом, то одной только установки дорогой магнитолы будет недостаточно. Качественная работа акустики зависит от колонок, а также вспомогательных девайсов, таких как сабвуфер и усилитель. Подробнее о том, как подключить усилитель к магнитоле, вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть ]

Подготовительные работы

Как произвести установку и подключение усилителя в авто к , если нет линейных выходов, как правильно подсоединить два усилка? Для начала давайте разберем подготовительный процесс. В первую очередь нужно найти место для монтажа.

Как выбрать место?

Варианты размещения девайса:

  1. В передней части салона или в центральной части, данный способ считается одним из наиболее оптимальных. Его реализация позволит обеспечить хорошую связь с колонками, что в итоге даст возможность расширить параметр переходной частоты. Такой вариант не подходит для малогабаритных автомобилей, он больше подойдет для реализации в крупных седанах, внедорожниках и микроавтобусах.
  2. В багажном отсеке. Для выполнения данного способа понадобится больше кабелей, но при этом вы сможете сэкономить место в салоне авто.
  3. Если вы являетесь владельцем авто в кузове седан либо купе, то задумайтесь над установкой усилка в задней полке. При этом убедитесь в том, что сама полка прочная и сможет выдерживать большие нагрузки. Для автомобилей в кузове универсал и хэтчбек такой вариант менее подходящий, поскольку в таких авто, как показывает практика, полка обычно держится не так крепко, как в седанах. Соответственно, со временем она может не выдержать вибраций, что приведет к повреждению усилителя.
  4. Как вариант, произвести монтаж девайса можно под передним креслом — водительским либо пассажирским. При таком способе вам потребуется меньше проводов для , а это важно, ведь чем меньше длина провода, тем более качественным будет звучание. Устанавливая устройство под сиденье, вы также сможете сэкономить пространство в салоне.

Провода для подсоединения

Этапы

Как правильно произвести монтаж, и как подсоединить усилитель:

  1. Для начала надо произвести укладку и подсоединение межблочных кабелей от аудиосистемы прямо к девайсу. Место монтажа усилка определяете в соответствии со своими предпочтениями. В том случае, если усилок будет четырехканальным, то для подключения вам потребуется две пары кабелей, соответственно, если на 2 канала — то одной пары хватит.
  2. Далее, необходимо будет подключить силовые провода к девайсу, в частности, речь идет о положительных и отрицательных кабелях. Как мы уже сообщили, лучшим вариантом будет прямое подсоединение контактов этих кабелей к выводам на аккумуляторе. Сам управляющий провод нужно подключить к аудиосистеме авто.
  3. Если вы решили установить усилитель в багажный отсек транспортного средства, то прокладывать кабеля нужно в тех местах, где уже имеется проводка, к примеру, от оптики. Все современные автомобили оснащены технологическими каналами для укладки проводки, это даст возможность дополнительно заизолировать проводку от негативных воздействий.
  4. Отдельно нужно сказать конкретно о подключении проводки. Разумеется, устанавливая усилок, вы хотите, чтобы качество звучания было как можно более высоким, соответственно, для этого нужно, чтобы сигнал поступал на динамики без потерь. В свою очередь, чтобы избежать возможных потерь, то лучше дополнительно приобрести акустические клеммы и подключить проводку с их помощью. Важно проследить за тем, чтобы сам контакт на проводе был максимально надежным. При отсутствии клемм придется обойтись и без них.
  5. В том случае, если вы знаете, что используете некачественные провода, то чтобы как-то улучшить ситуацию, нужно дополнительно добавить в схему конденсатор.
  6. После выполнения всех вышеописанных действий нужно будет соединить все контакты проводки с динамиками авто. В том случае, если вы также используете сабвуфер, то и к сабу. Полярность при этом лучше соблюдать, опять же, чтобы не допустить потерь качества звучания, а также образования шумов. Если полярность будет спутана, то при воспроизведении музыкальных треков появится репение.
    Когда установка и подключение будут завершены, надо проверить качество воспроизведения. Проследите за тем, чтобы контакт всех компонентов акустики был наиболее надежным, от этого зависит многое — важно, чтобы они сами не отключились из-за вибраций, что свойственно для многих авто.

Как подключить 2 усилителя?


Для повышения качества звука музыки в автомобиле можно установить не один, а два усилителя. При этом лучше всего настраивать составляющие акустической системы по отдельности. Например, можно подключить усилитель к колонкам - подробнее об этом можно узнать в нашей статье . Собравшись подключить два усилителя, необходимо выяснить некоторые нюансы.

Правила подключения

Разбираясь, как подключить 2 усилителя, нужно знать, что для этого необходимо или пара силовых кабелей, которые будут использованы для подачи питания (так чаще всего делается, если добавляется еще один усилитель), либо же увеличенное сечение (если усилители ставятся с «нуля»).

Важно знать то, что усилители следует подключать параллельно, а не последовательно. Так качество звука будет лучше. Информация о том, как подключить усилитель к автомагнитоле, есть в нашей статье - .

Как подключить усилители: способы

Параллельное подключение: вариант первый

  1. «+» одного усилителя надо соединить с «+» другого усилителя.
  2. К первому усилителю подсоединяется «+» от аккумулятора.
  3. Важно: между аккумулятором и первым усилителем надо поставить предохранитель. Подключается все также к «+».
  4. «-» подключаются не на массу, а прямо к аккумулятору.

Второй вариант

В данном варианте усилители будут подключаться при помощи двух отдельных проводов.

  1. От «+» аккумулятора исходят два провода, к которым подключаются предохранители. Чем ближе к аккумулятору, тем лучше.
  2. К каждому проводу подсоединяется усилитель (через «+»).
  3. Каждый отдельный провод подсоединяется к отдельной составляющей - НЧ, ВЧ, СЧ.

О том, как правильно подключить конденсатор к усилителю, вы сможете прочитать в нашей статье .

Однако в этом случае может получиться так, что главное устройство просто не выдержит такое потребление тока (которое дают два усилителя). Поэтому хорошо поставить между ними еще и реле (оно может быть как электронным, так и электромагнитным).

Также могут пригодиться сведения о том, как подключить сабвуфер к усилителю - их можно найти в нашей статье .

Швецов Алексей Владимирович 63771

Не нравится, когда автомобильные колонки начинают хрипеть на большой мощности? Не хватает мощности магнитолы для прослушивания любимой музыки? Ответ прост: «Вам нужен усилитель автомобильный.

В этой статье мы разберем вопрос: «Как подключить усилитель к колонкам?».

Одна из причин установки автомобильного усилителя - сабвуфер. Для него требуется, как минимум, 2 канальный усилитель. В этом случае каналы объединяются в мостовой режим, т.е. правый и левый каналы вместе работают на одну нагрузку - динамик сабвуфера.

Вторая причина - не нравится хрип колонок на большой мощности. Тогда в зависимости от количества колонок используют 2-х или 4-х канальные усилители.

Использование пятиканального усилителя поможет реализовать два варианта одновременно, хотя мы рассмотрим подключение четырехканального усилителя к колонкам и сабвуферу.

Совет 1

Внимание! Не подключайте, на двухканальном усилителе одновременно колонки и сабвуфер. Наверняка у Вас сработает защита усилителя, но может усилитель и сгореть.

МОНТАЖ УСИЛИТЕЛЯ производят в любом удобном месте – обычно в багажнике или под сиденьем. Акустическая система располагается в штатных местах, а сабвуфер в багажнике.

Подключение колонок к усилителю осуществляется специализированными акустическими проводами. Жилы акустического кабеля, как правило, разных цветов, либо одна из них имеет надпись.

Совет 2

Используйте кабель сечением не менее 2,5 кв. мм. Не экономьте на цене кабеля – китайский дешевый акустический кабель скорее всего будет служить источником помех.

Цены в интернет-магазинах:

alarmobninsk.ru 420 Р

alarmobninsk.ru 440 Р

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 2 КАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ

2 канальный усилитель используется для следующих вариантов подключения:

  • подключение двух колонок
  • подключение сабвуфера

Подключение усилителя к установленным широкополосным колонкам, производится с выполнением определенных требований. К усилителю акустический кабель подключается к клеммам Left (Левая) и Right (Правая) выхода на акустику системы.

Совет 3

При подключении обязательно соблюдайте полярность: красная жила (или маркированная) кабеля должна подключатся к клемме с обозначением «+» (обычно красного цвета), а черная (немаркированная) - к клемме «-». Со стороны акустики подключение производится на левую (Left) и правую (Right) колонку с обязательным соблюдением полярности.

Как подключить сабвуфер к двухканальному усилителю? Его подключение производится следующим образом: минусовая клемма сабвуфера подключается к «-» левого канала, а плюсовая клемма к «+» правого канала. Это называется «мостовой» режим и мощности каждого канала складываются.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4 КАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ

4 канальный усилитель используется для следующих вариантов подключения:

  • 4 колонки
  • 2 колонки и сабвуфер
  • 2 сабвуфера

Если у Вас 4 канальный усилитель используется для подключения четырех колонок (фронтальные и задние), то подключать их следует на клеммы «фронтальные левая и правая» (Front Left и Front Right и «тыловые левая и правая» (Rear Left и Rear Right).

Если вместе с колонками Вы хотите подключить пассивный сабвуфер, то его необходимо подключать аналогично описанным выше способом к клеммам задних левой и правой колонок). К клеммам Front Left и Front Right подключаются обычные фронтальные колонки.

При использовании 4 канального усилителя на возможно подключение двух сабвуферов. При этом один сабвуфер подключается к клеммам Front (фронтальные), а второй Rear (тыловые) аналогично.

Цены в интернет-магазинах:

alarmobninsk.ru 770 Р

alarmobninsk.ru 200 Р