Противоугонный замок на коробку передач. Виды противоугонных замков на коробку передач. Самые простые и эффективные


Втоматический запуск двигателя: по температуре, времени

  • Обратная связь с контролем наличия.
  • Датчик удара, наклона и перемещения автомобиля
  • Возможность реализации безопасного автозапуска
  • Большие возможности по расширению (автозапуск , GSM , GPS , и т.д.)
  • Цена с установкой – 23800 19800 руб.

    Бесштыревой замок КПП Fortus (Mul-T-Lock)

    • Изготавливается для конкретной модели автомобиля
    • Личинка Mul-T-Lock interactive гарантирует от вскрытия любым методом, в том числе “бампинга”
    • Ключи изготавливает только производитель по персональной кодовой карточке
    Цена с установкой – от 11500 руб.
    • Корбка передач блокируется в положении "паркинг" высокопрочным штырем
    • Хорошо подходит для ручных коробок переключения передач
    • Корпус из прочной легированной стали
    • Существуют специальные модификации для раздаточной коробки
    Цена с установкой – 9000 руб .
    • Тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей автомобилей
    • Использование штатных точек крепления
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа
    • Возможность создания механического противоугонного комплекса , управляемого одним ключом
    Цена с установкой – 10500 руб.
    • Механизм Abloy соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности
    • Позволяет выполнить установку замка на кпп максимально скрытно
    • Прекрасно согласуется со всеми типами двигателей и трансмиссий
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов
    Цена с установкой – от 12300 руб.
    • Электромеханический замок, управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом
    • Является наиболее надёжным среди электромеханических замков
    • Обладает высокой стойкостью крипто-кода, невозможность считывания
    • Абсолютно скрытен для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа
    Цена с установкой – 25750 руб .
    • Блокировка не в салоне автомобиля, а на коробке
    • Ключ КАВА , всемирно известного производителя сейфовых замков
    • Управляющий трос в бронированной оболочке не передвигается, а вращается
    • Удобство управления
    Цена с установкой – 14500 руб.
    • Бесштыревой замок, изготавливается для конкретной модели автомобиля
    • Для запирания/отпирания достаточно только повернуть
      ключ в личинке
    • Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов
    Цена с установкой – нет в наличии

    Установка замка на коробку переключения передач (КПП и АКПП) значительно уменьшает привлекательность автомобиля для угонщиков. Эти механические блокираторы отличаются высокой надежностью и эффективностью. За многие годы установки замков на КПП практически не приходилось заниматься их ремонтом.

    Как правило, установить замок на КПП полезнее на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП), так как коробка блокируется в положении “паркинг” и даже на буксире автомобиль невозможно укатить. Наличие педали сцепления, при механической коробке, уменьшает эффективность защиты.

    Еще несколько лет назад большинство замков на кпп были штыревыми – необходимо было вставлять и вытаскивать специальный штырь. Современные бесштыревые замки этого не требуют – для запирания/отпирания достаточно только поворота ключа.

    Но надо отметить, что не на всех марках и моделях автомобилей установка блокиратора только на КПП позволяет уменьшить риск угона. Это, прежде всего, относится к переднеприводным автомобилям, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Дело в том, что в этом случае вся трансмиссия находится в моторном отсеке и легко доступна при открытии капота. На эти модели, как правило, необходима установка замка на коробку и на капот.

    Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

    Наряду с электронными противоугонными системами широкое применение получили механические блокираторы различных важных узлов автомобиля. Одно из таких устройств – это блокиратор коробки передач.

    Такие блокираторы представлены в трех вариантах. Штыревые, дуговые и бесштыревые. При использовании каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Попробуем в них разобраться.

    Итак, дуговой блокиратор коробки передач. Как видно из названия блокировка рычага КПП производится с помощью специальной скобы, которая охватывает рычаг и крепится замком. В дуговых блокираторах последнего поколения стали использоваться замки повышенной секретности, которые почти невозможно взломать.

    Дуговой блокиратор коробки передач

    Минусом данного устройства является ее габаритные размеры, они «портят» внешний вид салона автомобиля, неудачно вписываясь в интерьер.

    Штыревые блокираторы КПП – это уже более усовершенствованная модель блокиратора. Запирающим элементом в этом устройстве является сверхпрочный штырь, который вставляется владельцем авто до упора, фиксируется и таким образом блокирует рычаг таким образом, что его переключение невозможно, равно как и движение автомобиля. При разблокировке рычага штырь вытаскивают и убирают в специально предназначенный держатель, который предусмотрен специально для этого.

    Штыревой блокиратор коробки передач

    Для извлечения штыря используется ключ, при повороте которого штырь выходит настолько, чтобы его можно было вытащить, а когда его вставляют, чтобы заблокировать, то остаётся буквально несколько миллиметров снаружи, то есть, зацепить его просто не представляется возможным.

    Сам корпус такого блокиратора также изготовлен из прочнейшей стали. Штыревой блокиратор в отличие от предыдущего гармонично вписывается в салон автомобиля.

    Самыми универсальными блокираторами коробки переключения передач считаются бесштыревые блокираторы, которые используются и на автоматических коробках передач. Устройство находится внутри коробки передач, его присутствие выдает только замочная скважина. Задача владельца автомобиля перед уходом закрыть замок КПП ключом. При этом внутри коробки устройство блокирует рычаг. Не надо возиться ни со скобами, ни со штырями. Перед началом движения разблокировка рычага производится также ключом.

    Бесштыревой блокиратор коробки передач

    Учитывая, что модельный ряд автомобилей просто огромен, то и производители выпускают блокираторы КПП как универсальные, которые подойдут практически на любое авто, так и специально для каждой марки машин отдельно, учитывая все особенности конструкции.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, судя по удобству в эксплуатации и эстетике, на первое место можно поставить бесштыревые блокираторы, затем идут штыревые устройства, и замыкают этот ряд дуговые блокираторы КПП, как не очень удобные и, можно даже сказать, устаревшие устройства.

    Теперь постараемся ответить на вопрос, а действительно ли блокиратор коробки передач сможет защитить автомобиль от супостата-угонщика?

    Если коробка передач механическая, то выжав сцепление можно откатить автомобиль на некоторое расстояние, чтобы там спокойно демонтировать этот блокиратор. Так-то оно так…НО…

    Здесь тоже могут сыграть свою роль некие факторы. Автомобиль с выжатым сцеплением не поедет самостоятельно. Его надо будет либо толкать, либо буксировать. А это довольно заметные действия. Довольно проблематично остаться незамеченным, выталкивая автомобиль с городской парковки. Конечно же, если машина стоит в глухом дворе, то никто даже и внимания не обратит, на толкающих автомобиль людей.

    Если коробка передач автоматическая, то тут угонщики поступают легко и просто. Отогнув пластмассовые защитные панели, они отсоединяют заблокированный рычаг переключения от так называемой кулисы переключения передач, и, потянув ее, могут включить нужную им передачу. Но и здесь можно надеяться на то, что попадется ленивый угонщик, который не захочет возиться и просто переключит свое внимание на другую машину, не оборудованную таким блокиратором.

    Надо понимать, что блокираторы КПП не используются, как самостоятельные противоугонные устройства. Их установка имеет смысл в комплексе тщательно продуманной охранной системы, состоящей из нескольких элементов. Это еще одно осложнение для угонщиков, на которое необходимо тратить время, которого у злоумышленника просто нет.

    К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

    Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», - для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

    Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

    Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

    Что означает: механическая блокировка коробки передач

    Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

    При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

    Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

    Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

    Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), "Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

    В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

    Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия

    Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в , или в положении «P» для .

    Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

    Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

    Бесштыревой замок на коробку передач

    Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

    Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

    Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

    Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

    «Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

    • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
    • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
    • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

    Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

    Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.

    В наше время очень много внимания уделяется системам безопасности. Эта тенденция не обошла стороной и автомобили. Каждый старается максимально обезопасить свое транспортное средство, и это желание вполне обоснованно. Примером является механическая блокировка такого узла, как коробка передач. Итак, замок на КПП, что это такое?

    Как же выглядит блокиратор КПП?

    Не представляйте себе огромный навесной замок с цепью вокруг рычага переключения передач. Это устройство малозаметное. Никаких торчащих и мешающих водителю или пассажиру частей. В большинстве случаев – это просто замочный цилиндр.

    «Салонный» замок коробки передач

    Зачем устанавливаются механические блокираторы?

    Многие ошибочно считают, что установка автосигнализации дает стопроцентную защиту от угонщиков или грабителей. Настоящему «специалисту» не составит большого труда определить тип охранного устройства и выработать тактику борьбы с ним. Причем, это заберет у него не так уж и много времени. Сюрпризом для злоумышленника станут механические блокираторы.

    Механическая защита очень эффективна

    Что же это за устройства? Из вышесказанного можно сделать вывод, что они что-то блокируют механическим путем. И это должно помешать угонщику.

    Виды блокираторов

    Узлы автомобиля, механическая или электромеханическая (не надо путать с электронной), блокировка которых наиболее результативна:

    • Капот (дополнительные замки);
    • Рулевое управление;
    • Коробка (механизм) переключения передач;
    • Двери;
    • Педали;
    • Тормозная система.

    Основные виды замков

    Но не спешите ехать в установочный центр и ставить все перечисленные виды блокировок сразу, причем вкупе с новой автосигнализацией, GSM-модулем и другими «наворотами»! Не усложняйте сами себе жизнь!

    Да, к безопасности нужен комплексный подход, но все должно быть сбалансировано. Представьте, сколько времени займет у владельца на открывание всех замков? А еще эта вечная путаница с ключами… уже через несколько дней вы будете садиться на водительское сидение, как на электрический стул!

    Взвесьте все это и сделайте правильный выбор, лучше по возможности проконсультироваться сразу в нескольких установочных центрах.

    Замки-блокираторы КПП

    Вернемся к защите коробки переключения передач. Как она блокируется, и насколько надежно?

    Механические замки

    Такие замки устанавливаются внутри салона автомобиля и блокируют селектор (рычаг) переключения передач.

    Механический замок КПП

    На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Надежно? А есть ли шансы обойти такую блокировку КПП?

    Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества (могут втюхать под видом «акции»), или при халатной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.

    Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он себе «торчит» на какой хочет передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Хоть в салоне, хоть под капотом. Врубаем первую передачу или «drive» и потихоньку линяем в укромное место. Такой вариант развития событий вполне реален.

    А на таких автомобилях, как Toyota Avensis и Honda Accord, эти блокираторы ставить и вовсе бессмысленно.

    Honda Accord и Toyota Avensis

    Механизм управления АКПП на этих автомобилях содержит много деталей из пластика. Средний мужчина, приложив умеренное усилие, без проблем его сломает. И никакой замок не поможет.

    Получается, что грабителя поможет задержать (хотя бы на какое-то время) только качественный, правильно подобранный и установленный на совесть замок КПП.

    Электромеханическая блокировка

    К более сложным устройствам защиты относятся устанавливаемые на то же место электромеханические замки КПП.

    Блокировка селектора электромеханическим замком

    Они более удобны в обращении, чем простые механические. При выключении зажигания, селектор блокируется автоматически в положении «Parking» или «R» (зависит от типа коробки). Для открытия замка нужно просто поднести карту-метку, идущую в комплекте с устройством, к определенному месту в салоне (любое место на выбор владельца).

    Карта-метка и секретное место

    Никаких замочных цилиндров и ключей, значит, нечего вскрывать, сверлить и т.д. Но вариант с управлением коробкой переключения передач, минуя селектор, все еще возможен.

    Новые решения

    В качестве альтернативы привычным замкам КПП, начали появляться целые противоугонные комплексы.

    Противоугонный комплекс GearLock

    Кроме блокировки коробки переключения передач, которая производится не в салоне, а непосредственно на самой КПП, эти комплексы включают и защиту подкапотного пространства. Управляются так же, как их электромеханические собратья, картой-меткой. По надежности, это пока наиболее практичное, хотя и недешевое решение на рынке подобных устройств.

    И помните, только правильное сочетание защитных устройств поможет добиться ожидаемого результата!

    Сравнение вариантов блокировки КПП

    Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

    Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

    1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

    Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

    Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач. Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки. Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

    1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

    2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом. Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

    Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

    1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

    2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

    3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

    Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов. Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

    1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

    2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

    Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

    2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

    Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

    После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ. Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

    Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

    3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

    Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

    Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри , поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

    Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

    С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

    4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

    Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и . Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, - это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

    При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

    5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

    Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

    В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):

    1 – замок с креплением.

    2, 5 – защиты кулисы.

    3, 4 – зажимы защиты.

    6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

    7 – срывной болт (M 8 x 50).

    8 – срывной болт (M 8 x 35).

    9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

    10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).

    11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

    12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

    13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

    Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

    1. Отвертка (плоская и крестовидная).

    2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

    3. Рожково-накидные ключи (набор).

    4. Шуруповерт (набор сверл).

    5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

    6. Игольчатый шаблон Sch7.

    Подготовительный этап работ

    Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

    1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

    2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

    3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

    4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

    5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

    6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

    Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

    Непосредственная установка блокиратора КПП

    Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

    1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

    2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

    3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

    4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

    5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

    6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

    После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.